Главная | Разведение | Уход и содержание | Поведение | Дрессировка  | Поведенческая медицина | Ветеринарная консультация | Ветеринарам | Программа "Питомники и клубы" | Издательство Софион | Форум | Доска объявлений | Фотогалерея | Реклама |
Внезапная агрессия по отношению к сестре

Комбинезоны для собак OSSO FASHION

Для того чтобы принять участие в обсуждении, необходимо авторизоваться. Если вы еще не зарегистрированы на сайте - зарегистрируйтесь

Страницы: 1
Внезапная агрессия по отношению к сестре

Живем в небольшой однокомнатной квартире вдвоем с сестрой, уже не слишком молоды. Не так давно у нас случилось несчастье: умер любимый 18-летний пёса, до сих пор в себя не пришли.

Спустя пару дней после его смерти, на странице одного из городских приютов, я случайно увидела фотографию другого пёсы. Очень похожего на нашего, уже взрослого (на вид около трех лет, но я не специалист, могу ошибиться). Причем привезли его в приют, непонятно откуда, именно в день смерти нашего любимца, просто мистика какая-то!

Одним словом, посовещались мы с сестрой и решили забрать его домой. Надеялись, что новый барбоска поможет пережить горькую разлуку с прежним, со временем заменит его, уберет или хотя бы уменьшит боль.

Так получилось, что ездила я в приют одна. Одна же провела с ним и первые дни. Да и вообще всегда нахожусь рядом, поскольку не работаю и никуда надолго не ухожу. Сестра, к сожалению, такой роскоши позволить себе не может из-за напряженного режима работы. Просто физически не может уделять «новобранцу» достаточного внимания. Хотя, будучи ярой «собачницей», отнеслась к нему очень хорошо: заботилась, пыталась играть, гуляла, кормила, разговаривала. Он ей тоже понравился.